Всем, всем, всем!
Всем, кого волнует судьба «Золотой Маски»!
Всем, кто упивается слухами!
Всем, кто занимается намеренными провокациями и ложными заявлениями!
Всем, кто паникует в наше сложное время, и для кого новая редакция Положения Премии и фестиваля «Золотая Маска» воспринимается, как глобальная катастрофа, как разрушение привычного существования.
Всем, всем, всем, даже тем, кто просто шел мимо, и спросил: а почему здесь шумят?
Я прекрасно помню и знаю, какую роль сыграл выдающийся Михаил Александрович Ульянов для того, чтобы родился фестиваль «Золотая Маска», я помню, как много сделал Эдуард Бояков, и как много хорошего для развития фестиваля сделала Мария Ревякина.
Но сегодня претензий к работе фестиваля очень много, и есть, между прочим, театры, которые категорически отказываются в нем участвовать. И потому мы ищем пути, как сделать Премию и фестиваль «Золотая Маска» лучше.
Это своего рода диспансеризация. Каждый из нас знает, что это такое. Для того чтобы быть здоровым нужно хотя бы раз в год или раз в пять лет проходить медицинское обследование.
И условно говоря, в диспансеризации нуждаются не только люди, но, к примеру, и наши дома, и мы чиним трубы, если они начинают гнить.
Это обязательная процедура нужна в любом деле.
Вот и сейчас мы ею занимаемся, это процесс трудный и тех, кто в состоянии в нем участвовать конструктивно, я с радостью приглашаю. 7 сентября состоится заседание Рабочей группы, в нее входят уважаемые люди, назову несколько имен: Владимир Урин, Евгений Писарев, Александр Фокин, Фарид Бикчантаев, Андрей Воробьев и др.
И отдельный мой большой привет Каме Гинкасу и Генриетте Яновской, я их хорошо знаю и очень ценю.
Дорогой Кама, уважаемая Генриетта Наумовна!
Вы мне пишите открытое письмо, и я вам отвечаю открыто. Хотя, на мой взгляд, это странный способ общения между друзьями. Могу вслед за тобой повторить: «Кто-то – дьявол и уже точно враг твой» посоветовал тебе выбрать такую форму разговора со мной. Ну, да ладно. Теперь по существу.
Первое. Над Положением о Премии и фестивале «Золотая Маска» мы работаем. И это работа вовсе не кулуарная, призваны все, кто готов и может помочь.
Пожалуйста, приходите, мы готовы всех выслушать. Я буду рад, если придете и вы на наше заседание 7 сентября.
Второе. Имя Михаила Александровича Ульянова для меня не менее свято, чем для тебя. «Профессионалы профессионалам» - это фраза Ульянова, сказанная тогда, когда «Золотая Маска» была Московской премией. Номинаций было всего семь, а все лауреаты были настолько общепризнаны, что споров у «профессионалов» не возникало.
И Третье. Реконструкция премии «Золотая Маска» началась с приходом Эдуарда Боякова, и произошло это уже в мою бытность. Бояков проработал несколько лет. Когда Бояков ушел в 2004 году, Исполнительную Дирекцию возглавила Мария Ревякина. И тогда смену одного менеджера на другого никто не называл «Августовским путчем», как это сегодня сделал Михаил Бычков. Сравнение, прямо скажем, обалденное.
Четвертое. Можно было бы и дальше разбирать все ваши тезисы, но читая их, я понял, что вы не знакомы со всеми изменениями в Положении. Например, вы уговариваете меня не убирать номинацию «Художник по свету», а ее никто не собирался убирать.
Всем известно, что паника, паникерство до добра не доводит. Есть хорошее слово – этика. Этика профессионального общения.
Александр Калягин
Всем, кого волнует судьба «Золотой Маски»!
Всем, кто упивается слухами!
Всем, кто занимается намеренными провокациями и ложными заявлениями!
Всем, кто паникует в наше сложное время, и для кого новая редакция Положения Премии и фестиваля «Золотая Маска» воспринимается, как глобальная катастрофа, как разрушение привычного существования.
Всем, всем, всем, даже тем, кто просто шел мимо, и спросил: а почему здесь шумят?
Я прекрасно помню и знаю, какую роль сыграл выдающийся Михаил Александрович Ульянов для того, чтобы родился фестиваль «Золотая Маска», я помню, как много сделал Эдуард Бояков, и как много хорошего для развития фестиваля сделала Мария Ревякина.
Но сегодня претензий к работе фестиваля очень много, и есть, между прочим, театры, которые категорически отказываются в нем участвовать. И потому мы ищем пути, как сделать Премию и фестиваль «Золотая Маска» лучше.
Это своего рода диспансеризация. Каждый из нас знает, что это такое. Для того чтобы быть здоровым нужно хотя бы раз в год или раз в пять лет проходить медицинское обследование.
И условно говоря, в диспансеризации нуждаются не только люди, но, к примеру, и наши дома, и мы чиним трубы, если они начинают гнить.
Это обязательная процедура нужна в любом деле.
Вот и сейчас мы ею занимаемся, это процесс трудный и тех, кто в состоянии в нем участвовать конструктивно, я с радостью приглашаю. 7 сентября состоится заседание Рабочей группы, в нее входят уважаемые люди, назову несколько имен: Владимир Урин, Евгений Писарев, Александр Фокин, Фарид Бикчантаев, Андрей Воробьев и др.
И отдельный мой большой привет Каме Гинкасу и Генриетте Яновской, я их хорошо знаю и очень ценю.
Дорогой Кама, уважаемая Генриетта Наумовна!
Вы мне пишите открытое письмо, и я вам отвечаю открыто. Хотя, на мой взгляд, это странный способ общения между друзьями. Могу вслед за тобой повторить: «Кто-то – дьявол и уже точно враг твой» посоветовал тебе выбрать такую форму разговора со мной. Ну, да ладно. Теперь по существу.
Первое. Над Положением о Премии и фестивале «Золотая Маска» мы работаем. И это работа вовсе не кулуарная, призваны все, кто готов и может помочь.
Пожалуйста, приходите, мы готовы всех выслушать. Я буду рад, если придете и вы на наше заседание 7 сентября.
Второе. Имя Михаила Александровича Ульянова для меня не менее свято, чем для тебя. «Профессионалы профессионалам» - это фраза Ульянова, сказанная тогда, когда «Золотая Маска» была Московской премией. Номинаций было всего семь, а все лауреаты были настолько общепризнаны, что споров у «профессионалов» не возникало.
И Третье. Реконструкция премии «Золотая Маска» началась с приходом Эдуарда Боякова, и произошло это уже в мою бытность. Бояков проработал несколько лет. Когда Бояков ушел в 2004 году, Исполнительную Дирекцию возглавила Мария Ревякина. И тогда смену одного менеджера на другого никто не называл «Августовским путчем», как это сегодня сделал Михаил Бычков. Сравнение, прямо скажем, обалденное.
Четвертое. Можно было бы и дальше разбирать все ваши тезисы, но читая их, я понял, что вы не знакомы со всеми изменениями в Положении. Например, вы уговариваете меня не убирать номинацию «Художник по свету», а ее никто не собирался убирать.
Всем известно, что паника, паникерство до добра не доводит. Есть хорошее слово – этика. Этика профессионального общения.
Александр Калягин
01.09.2023
Другие новости
Поздравление Председателя СТД РФ Владимира Машкова с Днём Победы
Владимир Машков: «Дорогие друзья, коллеги! День Победы – это самый важный праздник для нашей страны. С глубоким уважением мы чтим подвиг наших дедов и прадедов, освободивших мир от немецко-фашистских захватчиков».
09.05.2024
Скоморох в космической перспективе
Анастасия Мокшанихина пишет о спектакле «Скоморох Памфалон» по Николаю Лескову, реж. Владимир Панков, Центр драматургии и режиссуры.
07.05.2024
ОНЛАЙН-СЕМИНАР ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ П/Р АННЫ ПЕТРОВОЙ | имена участников
СТД РФ публикует имена участников, прошедших конкурс в онлайн-семинар по сценической речи «Речь и профессиональные «умения» п/р Анны Николаевны Петровой.
03.05.2024
Людмила Сидоренко - «Заслуженный работник культуры РФ»
Директору ЦНБ СТД РФ Людмиле Сидоренко присвоено звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации».
02.05.2024